Отзывы

Написать

  • Надежда оценила на
    написала 17 мая в 15:20
    Комментарий
    Очень люблю ресторан за отличную кухню и атмосферу…. но, к сожалению, абсолютно не понятна недружественная политика администрации в отношении клиентов. В пандемию ресторан перешел на электронное меню… Во-первых, топовых ресторанов, в которых полностью отказались бы от бумажного меню нет, Buono – пока единственное известное мне исключение. Во-вторых, по QR коду меню открывается не у всех — у меня, например, андроид – даже официант не смогла помочь. В таком случае вам приносят планшет… которых всего два на весь ресторан! То есть приходится его ждать, а если вы в относительно большой компании, то даже за своим столиком будет одно меню на несколько человек… Логика не понятна — если уж ресторан так заботится о гигиене, то заляпанный предыдущим гостем экран планшета гораздо более опасен (банально грибок подхватить проще простого). Часто бываю рядом, но из-за такого меню никогда на тот же ланч сюда не прихожу – знаю, что даже не из-за кухни, а из-за задержек с меню, быстро поесть не удастся; знакомым пожилым людям в одиночку также не рекомендую приходить. Отчего ресторан так стремится сократить целевую аудиторию – не ясно. Неужели у ресторана настолько плохи дела, что даже напечатать меню — проблема?
    Дата оказания услуги
    пару раз в месяц по вечерам бывала семьей, последний раз — в апреле
    Описание специалиста
    не помню, проблема не в конкретном официанте, а системе
    0 0
    Ответить
  • Ирина Моисеева оценила на
    написала 8 марта 2020 в 21:08 , отредактирован 9 марта 2020 в 9:11
    Посещали с мужем Боно достаточно часто начиная с 2013 года, пару раз в год. Раньше это был ресторан высшей категории, с безупречным сервисом и кухней. Сегодня 8 марта мы посетили ресторан и были неприятно удивлены! К сожалению, что мы заметили:
    1.Количество официантов заметно сократилось (время реагирования официантов увеличилось)
    2. Хостес (абсолютно неприветливы! Раньше Боно встречал гостей с улыбкой!
    3. Не могли долго найти нашу резервацию. Предоплату онлайн мы проводили онлайн.
    4. Сервировка стола для ужина не была выполнена до конца, отсутствовали тканевые салфетки. Для кого то это мелочь, но тот кто привык к Боно-высшему уровню заметит эти изменения
    5. Я брала вино по бокалам, и когда заказала дополнительно бокал, вино просто долили в бокал, сам бокал не поменяли
    6. В туалетной комнате по полу разбросаны салфетки, это неприемлимо для ресторанов такой категории, сделайте уборку туалетных комнат чаще!
    Подитог: верните уровень Боно! Мы его обожали! Не нужно было взгядом искать официанта, сейчас такое ощущение, что ты в среднем ресторане по обслуживанию с безумными ценами.

    Искренне верим в лучшее, семья Моисеевых
    1 0
    Ответить
  • Мария оценил на
    написал 15 февраля 2017 в 8:59
    Оставлю и я свой комментарий,уж очень разочаровал меня ресторан такого уровня..(((хотели незабываемый день всех влюблённых.....в итоге: я не поела ничего,кроме фруктового салата(((еда отвратительная!!!!официанты «давят»,чтобы заказывала ещё и ещё..унесли мою еле тронутую тарелку с медальонами из оленины и даже не поинтересовались почему моя тарелка полная,но я прошу унести.а мой салат из Микса зелени к оленине выглядел так: большая тарелка с разными листьями)))даже не заправленный ничем.листья абсолютно не первой свежести.дальше интереснее!!!!!заказали два бокала вина с мужем,принесли один,швырнув его мужу,даже не показав откуда это налилось…попросили сменить нам официанта.итог: за это всё счет ни много ни мало 25тыс российских рублей!!!
    Потом выступал один из известных наших певцов,мы на пару часов перестали слышать друг дружку(ну пришли то в ресторан,не в ночной клуб)…и я не старушка,мне 26,и я не против громкой музыки,а очень даже за,но не на ужине в хай левел ресторане!вечер был просто отвратительный(((
    Забыла добавить,что мою бронь столика искали минут 15 в начале вечера!!!!
    Не посоветую никому этот ресторан и сама ни ногой туда более.
    8 4
    Ответить
    • Олеся написал 11 января 2018 в 13:12 , отредактирован 13 января 2018 в 12:43
      Соглашусь, что еда не соответствует уровню. Просто не вкусно приготовлено, хотя продукты не дешевые. Особенно не удались на нашем столе гребешки — моркови слишком много и она тверда, сливок не достаточно и т.д. То, что официанты «Buono» давят заказывать как можно больше — правда. Даже трюфеля приносили с теркой и мини весами (!), что само по себе как то базарно выглядело… На двоих вышло чуть больше 20 т.р.(алкоголь — два бокала вина). С каких бутылок разливают так же не показали. Обслуживание не дотягивает — хотелось бы больше доброты и расположения в глазах безликих заносчивых официантов.
      1 0
      Ответить
  • Veronika Yakimets оценила на
    написала 4 мая 2012 в 0:48
    Контингент отвратительный. Учитывая цены ресторана и так можно предположить, что посетители люди не бедные, но здесь собираются именно те, кто хочет козырнуть наличием денег, выставляя на показ тощих девиц на шпильках и бренды собственной одежды. Раздражает. В остальном место приличное, кормят вкусно, интерьер и обслуживание на уровне.
    14 6
    Ответить
    • Aleksandr написал 1 июля 2014 в 21:45
      Девушка вы конечно правы. Но есть одно «но» хороший понт дороже доллара. А девиц водим туда откармливать сами видели какие худые.
      19 14
      Ответить
  • Илона Фролова оценила на
    написала 18 февраля 2012 в 21:23
    Красивое очень место. Да и расположение в гостинице Украина в его пользу. Порции просто огромные, но не всегда вкусные.
    3 3
    Ответить